понедельник, 11 марта 2013 г.

Задание №6 КИНОПЕРЛЫ

Вечер добрый, друзья!
Приготовила страничку для задания №6 Киноперлы блога Интернить.

Работа построена на скрытом контрасте. Делаю впервые.
Вообще в перспективе это будет альбом моему отцу на юбилей :) Семейный добрый альбом.
Потому к заданию я выбрала стихотворение из Кинофильма "Брат-2"
"Я узнал, что у меня
Есть огромная семья!..."

В работе использована вырубка, тиснение по бумаге с внутренним слоем, после чего слой убирался наждачной бумагой создавая эффект потёртостей.
Бумага взята из коллекции 1/2 Набора NATURAL (30*30) 24 листа
И ScrapBerrys Набор рамок Металлические (6шт) для вставки даты в самом низу. 
При оформлении альбомов для меня важно подчеркнуть сами фотографии, а не отвлечь красотой и дизайном от первоначальной задумки того, кто держит альбом в руках. Спокойный дизайн с умеренным количеством декоративных элементов для размещения красочных фотографий.

 А вот и сюрприз! Фотографии в скрытом развороте можно клеить в "хаотичном порядке" :)
Так сказать место для творчества :)
Кстати, если вы бы хотели поэксперементировать с киноплёнкой, но её нет у вас под рукой, могу предложить воспользоваться обзорным МК от Лилии: http://internitka.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Саша,стильно, нет слов! Твои наверное в восторге! Мне тоже хотелось "Брата" сделать, но... не решилась. А ты, молодчина, вспомнила про эти милые стихи))То, что надо!

    ОтветитьУдалить