воскресенье, 23 июня 2013 г.

МК - Рисуем скрап-цветок.

Проект "ЦВЕТЫ" Этап V 
МК "Давайте рисовать?!" Автор: (Александра Литвинова)
Сегодня я хочу предложить вам нарисовать цветок самим. В работе рисованный цветок отличается от любых других за счёт того, что видны контуры рисунка вашей рукой.
Прежде чем рисовать цветок я сделала заготовку открытки и выбрала листы декоративной  бумаги, с которыми буду работать, чтобы в конце работа выглядела гармоничной:
По композиции в моей работе "движение" будет направлено вверх, потому, я умышленно 1 лепесток каждой из составляющих цветочка сделала удлинённой формы. Если ваш дизайн этого не требует повторять точно так же необязательно. 
Ниже пример - схема размеров составляющих цветочка:
Я предлагаю рисовать наш цветок именно на декоративной бумаге - в этом случае цветок будет выгодно перекликаться с общей дизайн-задумкой :)
Но! Открытка - открытке рознь! Если для вашей работы лучше будет гармонировать цветок из однотонной бумаги, или цветок с другой формой лепестков - творите в своё удовольствие! Подчеркну то, что сегодня мы делаем полностью готовое украшение, а именно пышный цветочек. Это не один слой из 5 лепестков в середину которого вы приклеите готовую розочку - потому что тогда получится, что вы сделали листики вместо цветка! :(

Ниже я приготовила для вас схему - "рисуем цветок с нуля":
 Продолжаем рисовать, мой фото отчёт:
Контур цветка был нарисован чёрной шариковой ручкой. Раскрашен фломастером. Этот способ был выбран для того, чтобы быть "ближе к народу", к тем у кого нет специальных маркеров и "волшебных" акварельных карандашей! :)
В сердцевину получившегося цветочка можно вставить тычинки, если же таковых нет под рукой - нарезку тонких полосок бумаги подходящей по цвету. Собираем цветок и располагаем его на нашем скрап-объекте, в моём случае - открытке:
Спасибо, за внимание! Надеюсь данный МК был полезен для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий