понедельник, 1 февраля 2016 г.

Моя Вселенная.

Добрый день, мои дорогие читатели!

В блоге моего магазина стартовало Задание № 3. Мудборд.

Нужно создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой, картинкой, настроением. Принимаются любые скрап-объекты.

А вот и моя вселенная:
Мой холст сложился в чёрно-бордовых оттенках.
Подарила вторую жизнь любимым фотографиям. Взгляд на мир по-новому.
Образ с фотографий "Червовая Дама".
Автор показной работы на подиум и афропричёски Александра
Фотограф Красноярск Игорь Нецветай).

Холст делала на канве используя краски и спреи: Спрей перламутровый ЧЕРНЫЙСпрей перламутровый ВИШНЕВЫЙ.
Подвески: Сердце и голуби (32х29х4.5мм)Ключик (22х10х3мм)Крыло крупное, а также своё собственное калье и цепи.
Вырубка Укроп (4,3*9,8см), листочки, бабочка. веточки.
Гипсовые фигурки: Уголки пара длинные (3,5х2,3см) и рамка.
 
 
 Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Саша, очень круто!!! Холст волшебный! А образ на фото.... мммм... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Холст интересный получился! С удовольствием рассматривала детальки.

    ОтветитьУдалить